00:25

Жизнь как колода карт…а я незнаю с какой ходить…

эх...Здравствуйте...незнаю куда написать, но раз тут пишут про любовь в интернете, значит сюда :)

дело в том, что я очень сильно люблю одного человека (по инету) естессно...и он меня любит...мы якобы вместе с июня уже.. он мне клялся в вечной любви..говорил что хочет семью и ребенка со мной...

мы с ним много разговаривали об этом по скайпу...

но проблема вот в чем...предисловие

Во-первых. теперь после одного случая, когда он прочитал переписку у меня в контакте, я там своего лучшего друга из реала назвала "кис"(вышло это както просто случайно)...т.е. так,как называла его...после этого он мне сказал..."я не буду с тобой спать,после твоих ебарей"...и пусть мне 18 лет, и мне нестыдно об этом говорить,но я девственница. извините,если уж заниматься любовью, то по любви, а такого еще не было.

так вот...он теперь не верит,что я девственница..как доказать ему это я незнаю... после чего он сказал что мы расстаемся. ну тут естессно слезы\сопли.. после чего,я 6 дней наверное просто вымаливала у него прощения, выслушивая слова по типу "съебись из моей жизни", "заебала", "отъебись"...но спустя 6 дней..он все же попытался простить меня..я была самой счастливой снова..снова были слова о вечной любви, о том что я его будущая жена..

и вот сегодня...утром до 11 часов было все нормально...потом понеслась такая же фигня...у меня снова все опустилось...

хистори

G (10:10:04 13/11/2010)
т.е. я тебя люблю бля
G (10:10:07 13/11/2010)
очень сильно
G (10:10:14 13/11/2010)
настолько сильно что боюсь быть с тобой
G (10:10:21 13/11/2010)
потому что ты можешь поступить как мразь
G (10:10:27 13/11/2010)
и мне просто проще было уйти...
Gothiques (10:10:33 13/11/2010)
чем бороться за тебя...

 

и тут о боги..выясняется что есть еще одна девушка,которая из его города..

 

G(10:14:02 13/11/2010)
диджей никогда не уходит один с клуба
G (10:14:17 13/11/2010)
тем более мы в ссоре были
G(10:14:26 13/11/2010)
ЗЫ: я не спал с ней...
G(10:14:33 13/11/2010)
и виделись 1 раз в клубе
G (10:14:48 13/11/2010)
я незнаю как она нашла мою аську

G (10:18:39 13/11/2010)
я тебе не изменял никогда и не собираюсь

 

и внезапно...

G(12:32:34 13/11/2010)
все не мешай

G (16:11:01 13/11/2010)
давай расстанемся и все...

G (18:15:21 13/11/2010)
я тебе сказал почему я хотел расстаться...потому что я тебя настолько люблю что боюсь что ты поступишь как мразь...
G (18:15:25 13/11/2010)
и твои слова что ты так не сделаешь
G (18:15:29 13/11/2010)
мало успокаивают меня
G (18:15:37 13/11/2010)
я боюсь тебе по этому полностью довериться

G(18:22:04 13/11/2010)
ах да...еще сложнее всего поверить в то что ты девственницо...как то так...короче время покажет...и в любом случае я всю правду узнаю...

G (18:40:50 13/11/2010)
не трогай меня пожалуйста...

G (18:41:27 13/11/2010)
я тебя блять просто прошу не трогай меня!!!!!11

 

и после этого я ему писала,он не отвечает...люди...посоветуйте что нибудь...я просто очень сильно его люблю,и хочу связать с ним свою жизнь...я наверно второго расставания с ним просто не переживу..никого еще так не любила...

 

 



Комментарии
14.11.2010 в 00:35

прости, пожалуйста, но он моральный урод какой-то! беги от него подальше!!!!! Дальше только хуже будет, если он себя уже сейчас так ведет...
14.11.2010 в 00:41

Жизнь как колода карт…а я незнаю с какой ходить…
Оо у Вас ник,как у него....
но он моральный урод не соглашусь...раньше все было идеально..
беги от него подальше!!!!! если бы могла, убежала бы...люблю очень( в этом моя проблема(
14.11.2010 в 11:53

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
на хуй посылай его и все. в первую очередь в любви должно быть уважение друг к другу, а у него уважением к тебе не пахнет ну ни капли. скорее наоборот-ему нравится тебя унижать судя по тому, что ты тут выложила, он получает удовольствие, когда ты за ним бегаешь.
я понимаю, что ты думаешь-вам легко так говорить, я то его люблю.
но поверь мне, думаю, каждая девушка когда либо сталкивалась с подобным и тоже было тяжело, и уходили, и находили того самого, которого будут любить, который будет любитьь тебя и уважать, ценить! а не вести себя, как гнилье.
тем более если ты бережешь свою девственность для любви, то уж точно такому уроду не стоит ее дарить.
и про раньше-раньше много чего могло быть :) важно ведь не прошлое, а настоящее.
не будешь же ты жить с ним, когда он издевается над тобой открыто и постоянно себе говорить что вот раньше было не так. и что? ну было не так, но это ведь в прошлом. сейчас так и так будет.
к тому же, судя по разговору, он просто трус и его такие отношения подзаебали.. сказать он сам не хочет т.к. трус и не хочет выглядеть мудаком в глазах общественности, а так он тебя доведет в конце концов и ты сама его бросишь, а потом еще и бегать будешь и просить вернуться, а он бедный несчастный скажет - нет, ты меня сама бросила.
беги от таких мужчин.
любовь не такая, любовь приносит радость и желание жить, а не страдания.
14.11.2010 в 12:44

”Улитка , зачем ты ползёшь на дерево, ведь там нет вишен?” А она в ответ: ”Доползу - будут”.
согласна с Soldier army JAH
Любовь прежде всего взаимное уважение и доверие.
а тут этого нет, как раз все наоборот.
14.11.2010 в 12:54

Жизнь как колода карт…а я незнаю с какой ходить…
ну не скажите...я выложила просто ту часть,которая меня более беспокоит...
незнаю вообщем что делать...сегодня утром написал сам и попросил прощения за своё поведение.
запуталась вообщем я..
14.11.2010 в 13:09

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
[Фактически твоя] думается мне, ты написала тут, что бы тебе сказали, что все будет хорошо, все наладится и т.д.? Так вот, все будет хорошо и все наладится. Но вряд ли с ним. не стоит тратить время на тех, кто не стремится проводить его с тобой.
14.11.2010 в 13:19

Жизнь как колода карт…а я незнаю с какой ходить…
да нет почемуже..просто была ночь..и хотелось кому то высказаться...
вообщем решила посмотрю пару дней на то,как он будет себя вести, и если все останется как сейчас, буду искать мальчика в реале :)
14.11.2010 в 13:22

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
[Фактически твоя] я бы советовала тебе не искать мальчика в реале, если все же отважишься на этот шаг, а заняться собой, пожить для себя, делать то, что тебе нравится, гулять, встречаться с друзьями, общаться, флиртовать, да что угодно, но побольше занятьс ебя и провести время с пользой :) а когда отойдешь от этих отношений, то уже можно и мальчика искать :) хотя обычно все само собой происходит
14.11.2010 в 13:25

Жизнь как колода карт…а я незнаю с какой ходить…
ну из всего списка,что ты перечислила,я себя ни в чем не ограничиваю, кроме как флиртовать)
поэтому думаю с остальным проблем не будет)
спасибо за поддержку)
14.11.2010 в 13:32

be frightening, be lighter, than lightening be
[Фактически твоя] и если все останется как сейчас, буду искать мальчика в реалемолодец, значит он прав в своих опасениях, что ты поступишь как мразь. Неужели не понимаешь, что говоришь? верь девушкам после того, как они такие простые проверки не способны пройти. Ты вообще, хоть что-то сделала ради отношений? нет, конечно, все требуешь от него. Подсказать, как доказать человеку, что ты девственница? покупаешь билет на поезд, приезжаешь и отдаешь девственность ему! Тогда это будет предметный разговор. А пока, будь ты хоть девственница, хоть святая, ты ему ничего не докажешь. Твои слова это просто слова, они ничего не значат. А уж после заявлений про поиски парня в реале, даже девственность не особое доказательство. То что ты девственница сейчас - не значит, что не предашь его в дальнейшем. Так что в данной ситуации он прав, а ты - еще должна заслужить право что-либо говорить.
14.11.2010 в 13:44

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
Tintae Что значит проверки?! Вы в своем уме?! Проверка любимых?! Не доверяешь-иди на хуй и все. Если не верить, то никогда ничего не будет. И что значит она поступит как мразь? После таких слов и поведения.такого отношения и посылания она поступит как мразь, когда перестанет давать унижать себя этому ушлепку?
И дело тут не в девственности или доверии. Просто девушка не нужна этому парню и все. Никаких других разговоров здесь нет.
14.11.2010 в 14:05

согласна со всем выше присоветованным.
СВЕТ КЛИНОМ на нем не сошелся.
Он не дружит с головой - а это большущая проблема.
Тем более крепко засел в своих аськах скайпах и прочих месенджерах.
Удаляй его.
У тебя все будет ХОРОШО.
14.11.2010 в 17:10

be frightening, be lighter, than lightening be
Soldier army JAH Ее заявления о том, что она еще чуток подумает и пойдет искать парня в реале - это УЖЕ поступок мрази. Она просто полностью оправдала его худшие ожидания, только и всего.
14.11.2010 в 17:15

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
Tintae т.е. если человек над тобой издевается, ты все ждешь, может он опомнится, но он не опоминается и поступает с тобой все хуже и хуже и ты думаешь-посмотрю еще, может он исправится, может поймет, что плохо поступает и все будет как прежде, и если он не опомнится, вычеркну его из своей жизни - т.е. если ты так думаешь-ты мразь?
хо-хо :) Какие новости :) Т.е. когда думаешь о прерывании страданий, о том, как порвать с человеком, который ведет себя с тобой, как дерьмо, то мразь оказываешься ты сам :)))) Знаете, вам пора к психиатру.
14.11.2010 в 17:35

be frightening, be lighter, than lightening be
Soldier army JAH А теперь взгляните с его стороны - одна девушки поигралась - променяла на первого попавшегося хахаля в реале, и вторая поступает точно так же! Без сложностей отношений не бывает. И без сомнений тоже. Отношения без сомнений - ложь. Речь идет о том, что она своим чересчур вольным общением с некими "друзьями" потеряла доверие парня, опорочила себя перед ним. Ну да, конечно, она не должна стараться вернуть доверие, это он должен доверять безоговорочно, слепо, прощать любые гульки своей ненаглядной. А та будет перебирать - ах, он мне что-то не то сказал, пойду-ка поищу парня в реале! Прелестно! Умиляет меня эта женская солидарность, чесслово.
14.11.2010 в 17:37

be frightening, be lighter, than lightening be
Soldier army JAH Пока она не провинилась, все ведь было нормально. Плюс она знала о его прошлом, знала о том, какую боль он пережил - нет, ей было на это наплевать, когда она "случайно" с другими заигрывала! А теперь вместо того, чтоб попытаться реально что-то делать - ноет и жалуется в сообществе, ища оправданий своей неверности. Если ищется повод уйти - пусть так и напишет - надоел мне что-то паренек, не охота мне отношений по инету, это сложно, чувств требуйет, искренности, я уж лучше в реале попорхаю по хахалям... Так нет же...корчим из себя "невинную" (кстати, девственность сейчас вообще не показатель - зашивается все без проблем) страдалицу... сплошное лицемерие!
14.11.2010 в 17:53

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
Tintae Никто и не спорит, что, возможно, подобное общение со стороны выглядит не очень. Да только кто ищет-тот всегда найдет. Человек, который лезет в чужой контакт или дневник, всегда найдет, за что зацепиться, потому что ищет этого. Раз ищет-найдет.
Только поведение парня едва ли можно этим оправдать. и тут не важно, кто парень и кто девушка, если бы была смена ролей, то я сказала бы тоже самое. Да, к примеру, она потеряла в его глазах доверие, но и я бы доверие к нему потеряла тоже, раз он читает мои личные переписки.
У каждого есть личностное пространство, в которое не следует лезть.
Доверие нельзя заслужить. оно само появляется со временем, когда оба идут на сближение и продолжают общение - все хорошо и оно само возвращается. А ваши записи - типа поедь и трахнись с ним, докажешь ему все - это вообще бред.
Если люди хотят быть вместе-они будут, вместе будут идти на компромиссы и уступки, вместе будут проходить сложности и прочее..Тут проблема в нем-он не готов и не хочет мириться. Ну да, пережил он боль. А кто боль не переживал? кого не обманывали, не предавали? И что теперь-никогда и никому не верить? Да бред это все. Как раз верить надо.
и зачем тут девственность приплетать-оно вообще отношения никакого не имеет к делу.
Девушка писала о относительно ласковом слове в адрес друга, а не о флирте.
Знаете, я даже по приколу на работе коллегу могу назвать пупсегом и что?
Важно не слов. важно как и с какими чувствами оно произносится.

а у вас видимо Tintae была подобная ситуация, вас кто-то там предал и вы все не можете отпустить. А следует уже давно.
14.11.2010 в 18:34

be frightening, be lighter, than lightening be
Soldier army JAH Допустим, он местами перегибает палку. Но все же первоначально ошибку совершила она. Кстати, я например подумал, что вконтакт к ней он лазил по ее позволению, иначе вряд ли бы об этом так спокойно писалось бы. Многие так делают.
Я говорю о том, что если б они встретились и хотя бы познакомились реально, это было бы более... честно что ли. С одной стороны, после этого и расстование уже более оправданно, если нет сил строить отношения, с другой стороны, если она приедет - это докажет серьезность ее намерений, и может все и наладится.
Просто взбесило очень что все сразу начали советовать - бросай его, он тебя недостоит, ляляля... сломать всегда проще чем построить...
14.11.2010 в 18:37

be frightening, be lighter, than lightening be
Soldier army JAH Нет, меня никто не предавал, это я в свое время допустил ошибку, и мне ее долго пришлось исправлять. Для начала ошибку надо осознать, а пока выглядит так, будто она считает себя кругом правой, а виноватым лишь его, хотя это явно не так.
14.11.2010 в 18:43

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
Tintae Из лога прекрасно видно, парень сам это говорит, что боюсь быть с тобой. видимо он на столько живет прошлыми разочарованиями, что совершенно не готов к отношениям. Есть такие вещи, которые нельзя ни при каких условиях говорить людям, которых любишь - это всякого рода глупость, обзывания и прочее. и он действительно себя ведет очень плохо. и обидно, когда люди позволяют вести другим людям с собой вот так.
Девушка ведь пошла на контакт, она с ним пытается говорить, а он ей в ответ - отъебись, съебись из моей жизни. Это ненормально, когда любишь человека, так не скажешь.
девушка ни с кем не переспала, не целовалась и ничего такого, ни с кем другим не встречается
так что его поведение никак не оправдано
ну никак совсем
виноваты оба, во всех ситуациях всегда виноваты обе стороны, да только парень повел себя так, что вина девушки в этой ситуации уе на столько мизерна...
14.11.2010 в 18:45

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
а пока выглядит так, будто она считает себя кругом правой, а виноватым лишь его, хотя это явно не так.
не знаю, где вы тут это увидели
здесь нет такого
15.11.2010 в 00:23

Жизнь как колода карт…а я незнаю с какой ходить…
ой начиталась я сейчас...
значит так...Уважаемый Tintae специально для Вас
мои слова, "если все останется как сейчас, буду искать мальчика в реале" означают то,что если мы с ним действительно и окончательно расстанемся, спустя время я буду его искать как никрути. еслибы я первая ему в любви не призналась,то ничего бы вообще этого сейчас и не было..

я бы с радостью купила билет на поезд, из Пензы до Казахстана...НО...он сейчас оформляет Российское гражданство и переезжает уиться в Москву..я ему предлагала пару недель назад,что после сессии я к нему приеду..он сказал,что не нужно,потому что он сам переезжает.

мне никогда не было наплевать на этого человека..я его знаю уже как два года! и за все наше общения,наплевательским отношением даже не пахло.

а что я сейчас могу сделать в этой ситуации?если я к нему приеду,а он мне скажет.."да ты мне нахуй не нужна..съебись с глаз,я нихочу о тебе ничего слышать " то что тогда?он гордый,и порой его гордость переваливает за все возможные пределы!

а насчет девственности своей я вообще промолчу. ибо если для кого-то "потрахался - восстановил" считается нормальным, то уж извольте на всех это переводить не нужно.я сделаю это только с тем человеком,которого люблю. не иначе.


свою ошибку я уже осознала, когда мы расставались на неделю..мне этого хватило, и больше лгать ему я просто ненамерена. ибо я нехило эту неделю переживала. я просто мучалась тем, что как я могла солгать любимому человеку..

я не считаю себя кругом правой.это далеко не так. я часто виню во всем себя.


просто сейчас он ищет уже все возможные способы чтобы расстаться..
даже вчера, он сказал "зайди в скайп", а у меня просто небыло возможности этого сделать. и он сразу написал "ну ок. мы расстаемся..прощай"...спустя час..он пишет. "я люблю тебя"
потом другая просьба..."пришли мне фотографию в обнаженном виде"Оо я конечно все понимаю...но для меня это както дико...я просто промолчала...потом сказала
iiaptizahka (11:16:41 14/11/2010)
я бы конечно могла бы прислать..но для меня это аморально...и както ненормально...вот приедешь,и сам все увидишь..а такую фотографию кидать в интернет,извини,я не стану. и обижаться на это я думаю глупо.


на что получила ответ. "ок. отстань,давай расстанемся"
ладно..я психанула,вышла на улицу,погуляла с подругой, ей рассказал.она охренела. пришла домой..получаю сообщение

G(21:04:21 14/11/2010)
Оффлайн сообщение (14.11.2010 20:15:18)
ты просто боишься что мы поругаемся и расстанемся и я со злости могу выложить ее куда нибудь...


потом мы поговорили в скайпе, и вроде как снова стало все нормально.
и он рассказал про фотку.

G (22:35:00 14/11/2010)
Знаешь если честно херня с фоткой была просто попытка как мне тогда казалось идеальная расстаться...Я думал попрошу ты подумаешь что я извращенец и бросишь...Если просто откажешься я скажу что ты не любишь меня. если скинешь скажу что шлюха...Но я не смог...прости за все это


iiaptizahka (22:37:56 14/11/2010)
ты правда хотел расстаться вчера?

G (22:40:28 14/11/2010)
Я и сегодня хотел...Я не смог просто...Незнаю зря или нет...Но не стал писать что не любишь меня.

я просто его порой не понимаю...
15.11.2010 в 02:48

be frightening, be lighter, than lightening be
[Фактически твоя] Ну не буду отрицать, кое-что я сказал сгоряча. Но то, что доверие до конца не восстановится пока вы не увидитесь, лично и он (в идеале) не убедится, что ты ему не изменяла, думаю, ясно без объяснений.
Но то, как он отреагировал на спокойный отказ выслать фотку, думаю тоже говорит в чем все дело. Иначе бы все-таки бросил окончательно.
15.11.2010 в 08:42

Жизнь как колода карт…а я незнаю с какой ходить…
он сказал что поверит мне до конца,когда я в загсе скажу ему "да" )))
15.11.2010 в 10:33

be frightening, be lighter, than lightening be
[Фактически твоя] --_-- ну женитесь тогда, что ли и дело с концом... в смысле, я надеюсь, что дело закончится все-таки именно этим
15.11.2010 в 12:09

Жизнь как колода карт…а я незнаю с какой ходить…
ну я тоже на это очень надеюсь..но время вообщем покажет..еще 6 месяцев..
15.11.2010 в 13:26

Туда, где нет боли и нет слёз людей, где ночь сменяет день без потерь...
вот уж говорить да в загсе,на мой взгляд, вовсе не доказательство любви и верности:) ну у каждого свои тараканы
07.12.2010 в 17:01

"т.е. я тебя люблю бля"

у уважающей себя женщины в этот момент отобьет все и навсегда. безвозвратно.
07.12.2010 в 21:48

Жизнь как колода карт…а я незнаю с какой ходить…
ну у каждого по разному
08.12.2010 в 11:15

конечно. не все обладают нужной долей самоуважения

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail